четверг, 30 мая 2013 г.

"Волшебные кошельки" Яндекс-Деньги и Webmoney

"Волшебные кошельки"  Яндекс-Деньги и Webmoney

Здравствуйте, читатели моего блога, на днях мне на глаза попался сайт о супер заработке на якобы "волшебных кошельках" и я решила вас предостеречь. Этот вид заработка - чистый развод доверчивых, не опытных интернет-пользователей. Вот пример этих объявлений на форумах о заработке:





Как видите они написаны так, что хочется им поверить ( на это и рассчитано! ). Тексты и номера кошельков меняются, а смысл остается прежним: обещанных денег вы не дождетесь!



Опытные пользователи на такого рода объявления не ведутся, а вот новички часто клюют. Зная, как тяжело достаются первые деньги в интернете и могут опуститься руки от таких "доброжелателей", я и решила написать эту статью. Будьте бдительными, ведь мы хотим заработать в интернете, а не выкидывать деньги на ветер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress

  Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня хочу с вами поделится промокодом для покупок в A...