четверг, 9 мая 2013 г.

Как почистить куки (cookies)

Как почистить куки (cookies)

Здравствуйте, читатели моего блога, сегодня я хочу вам рассказать, как почистить куки в браузере. Куки (cookies) - это так называемые файлы, которые сохраняют информацию о посещаемых вами сайтах, то есть сайт сразу вас воспринимает, как не нового пользователя.


Сегодня я расскажу более подробно, как почистить куки на браузере Mozilla Firefox.

Чтобы почистить куки, заходим во вкладку Firefox, выбираем "Настройки" :

 

Откроется окошко с настройками, выбираете "Приватность":

 

Вы можете настроить сохранять или не сохранять куки, а так же удалить недавнюю историю:

 

Здесь вы выбираете, что именно вы хотите удалить и за какой период и нажимаете "Очистить сейчас".

Вот собственно и всё, ничего сложного нет. В следующих статьях, я расскажу более подробно, как почистить куки в других браузерах.

 

 Как почистить куки (cookies) в браузере Google Chrome  http://zarabotok-v-internetiy.blogspot.com/2013/05/cookies-google-chrome.html

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress

  Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня хочу с вами поделится промокодом для покупок в A...