пятница, 28 июня 2013 г.

Лето - пора в отпуск!

Лето - пора в отпуск!




Здравствуйте, читатели моего блога, сегодня я хочу рассказать о пользе отдыха. Да, да, не удивляйтесь, блог о заработке и вдруг статья об отдыхе. Я не давно вернулась с отпуска и поняла на сколько это важно.


 На протяжении полутора лет я работала без выходных и отпусков, все время думала, что не время, надо добиться каких-то определенных результатов в работе, а потом уже отдыхать. Я конечно добилась много, прогресс есть и не плохой, но усталость и переутомление сделали свое дело, я стала нервная, раздражительная и даже иногда подумывала, а не бросить мне это все. 


И вот решив, что пора все таки отдохнуть - осуществила свою давнюю мечту - поехала отдыхать в Египет. Получила массу удовольствий, новые впечатления, а главное вернулась уверенность в себе и в свои силы!


Вернувшись домой, у меня появилось множество новых идей, а самое главное - желание дальше работать!


Вот я решила, что теперь надо чаще отдыхать и не обязательно ехать на курорт, можно просто пойти на ставок, на набережную реки или пруд ( что-нибудь же есть в вашем городе ), повалятся возле воды на солнышке, думать только о хорошем и получить удовольствие от этого. Можно с друзьями выехать на природу, на барбекю ( и это не обязательно мясо, можно сосисок поджарить на костре ). Или просто выйти и прогуляться вечером по ночному городу - посмотреть, какой же красивый ночной город.


После таких прогулок и работается веселее, появляется стимул, желание, а главное увеличивается прибыль в вашем кармане)))


И так вывод напрашивается сам по себе ( вспомнились слова из Библии ): 6 дней работай, седьмой отдыхай!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress

  Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня хочу с вами поделится промокодом для покупок в A...