понедельник, 3 апреля 2017 г.

Globus-inter - заработок без вложений

Globus-inter - заработок без вложений


Друзья, хочу с вами поделится сайтом для заработка без вложений Globus-inter. В интернете много отзывов об этом проекте, как хороших, так и плохих. Многие пишут, что не стоит терять время на копейки. Хочу полностью возразить! Во-первых, может 1,5-2 доллара в месяц для кого то и копейки, но с учетом того, что вы вообще ни чего не делаете, лишними они не будут (можно пополнить тот же телефон). Во-вторых, приглашая людей вы в разы увеличиваете свой доход, я не говорю, что люди тысячами выводят с этого проекта, но 100 - 200 долларов в месяц вполне можно заработать ни чего не делая! А если задаться целью, то выйти и на больший доход. Всё ограничивается только вашим желание.

Что может быть проще: скачал, установил программу и зарабатывай! И так приступим, регистрируемся по ссылке  нажимаем здесь Globus Intercom
Регистрацию делать на рабочий е-mail, желательно на gmail.com, на него придет письмо для подтверждения регистрации.
После регистрации войти на сайт компании, в раздел “ЗАГРУЗКИ”, скачать программу и установить ее на ПК, смартфон, или планшет. 
Войти в программу по своему логину и паролю от кабинета Globus Intercom.
Заполнить на сайте Globus Intercom в разделе “МОИ ДАННЫЕ” все свои реальные данные (это для того чтобы было больше дорогой рекламы), а в разделе НАСТРОЙКИ прописать свое секретное слово.
Каждый день включать компьютер, планшет или смартфон на котором установлена программа и заходить на сайт. На эту работу потребуется не больше 17 секунд времени в день. 

Чтобы чаще появлялась реклама, периодически заходите в личный кабинет или в программку.



Если вы хотите заработать больше, то приглашайте друзей, знакомых и т.д. Сколько можно заработать на сайте? Ответ вы найдете в этом видео:

Выплаты приходят в течении дня на Webmoney или PayPal. Минималка для вывода 50 центов. Если выводить от 1 доллара и выше, то комиссия не снимается.
Приглашать людей на этот проект очень легко, ведь делать ни чего не надо, зарегистрировался и все, мы ежедневно смотрим тот же телевизор, вынужденно смотри рекламу, которую не выключишь, не перемотаешь и денег мы за просмотр не получаем! А здесь: выскочила реклама, закрыл и продолжаешь заниматься своими делами, а денежка капнула. Поэтому регистрируйтесь, приглашайте, зарабатывайте!
Напоминаю, регистрируемся по этой ссылке нажимаем здесь Globus Intercom

Всем больших заработков! Удачи!


Для тех, у кого нет кошелька на Вебмани, читаем и регистрируемся  кликаем по этой ссылке


Проект платит, на данный момент я вывожу 1 доллар за 2-3 дня. Продолжаем развиваться.


8 комментариев:

  1. Спасибо, зарегистрировалась, скачала, денежка начала капать. Ну очень легко, вообще делать ни чего не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, очень легкий заработок. Спасибо за регистрацию!

      Удалить
  2. На телефон рекламы приходит на много больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на телефон или планшет приходит больше рекламы, чем на ноутбук. За день у меня получается 60-70 рекламок просмотреть на ноутбуке, мне вполне хватает.

      Удалить
  3. Я уже месяц в команде 👍👍👍, мне очень нравится. Спасибо, что пригласила, реально легкий заработок. С начало мне не очень понравился, но потом присмотрелась, проект классный и деньги собираются легко, у меня уже в команде 5 человек, а у них уже свои команды растут.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, спасибо большое за приглашение. Это действительно очень легкий и высокодоходный заработок. Не знаю, как другие, но я увидела огромные перспективы. Если не много постараться, то можно выйти на приличный уровень дохода. Сейчас я над этим работаю, приглашаю всех: друзей, родственников, знакомых, в соц. сетях, даже не знакомых мне людей. Процесс пошел, заработок увеличивается и меня это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада, что тебе нравится. Хотелось бы чтобы все могли увидеть, как ты, что здесь можно реально заработать не плохие деньги.

      Удалить

Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress

  Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня хочу с вами поделится промокодом для покупок в A...