понедельник, 24 апреля 2017 г.

Piarim.biz - отличный сервис для раскрутки

Piarim.biz - отличный сервис для раскрутки 

Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня я хочу рассказать о сервисе Piarim.biz. Я совсем недавно начала на нем работать, но очень много полезного уже сделала. И так, как я сейчас только начала свой путь в Piarim.biz, то думаю будут еще статьи. Ну а сегодня рассказываю о самых простых способах заработка и раскрутки.

Регистрируемся по ссылке: piarim.biz . Регистрация очень простая, акцентировать внимание не буду, справиться даже школьник) После регистрации вам надо обязательно верифицироваться, для этого надо привязать все социальные сети. Хочу предупредить, что привязывайте те аккаунты, которые хотите раскрутить, потом изменить их самостоятельно не возможно.



МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Что мы делаем после регистрации? Переходим в раздел "Заработать" и выбираем тип работы и выполняем.


Таким образом мы немного зарабатываем, как видите заработать можно на просмотре видео на ютубе, на подписке, репосты и вступления в группу в контакте, просмотр сайтов и платные выполнения заданий. Дальше делаем ротацию друзей в контакте, одноклассниках, фейсбуке. Ротация - это вы добавляете 20 человек в друзья и потом вас добавляют. Таким образом, вы набираете то количество друзей, которая вам надо, просто делая ротацию раз в сутки.

В принципе, можно так и работать дальше. Но я выбрала немного другой способ. Так как вывод в проекте 10 $, то собирать их долго. Мой выбор был про пиарить свою группу в контакте. На заработанные деньги, я заказываю подписчиков в свою группу. В дальнейшем планирую набрать подписчиков на ютуб. Можно заказать просмотр своего сайта, репосты в контакте. То есть удобная вещь для раскрутки вашего проекта.

Как не крути, а без раскрутки не сдвинешься с места. К сожалению, на раскрутку не всегда есть деньги, а здесь заработал - заказал. При чем, что мне очень понравилось, что заказать можно 10 подписчиков, заработал 12 центов - 10 подписчиков заказал. Многие проекты требуют большое количество 100, 1000, а здесь можно по минимуму и без затрат. И еще один большой плюс, весь процесс полностью автоматизирован, система сама проверяет выполнения, а так же следит, чтобы подписчики не отписывались, за это предусмотрен штраф.

Для более продвинутых пользователей, рекомендую купить пакет "V.I.P", стоит он 20$, но вы получаете массу дополнительных привилегий, которые вам быстро окупятся.

Еще выгодней купить "Платинум", тем более на данный момент на него скидка. 

Посмотрите презентацию проекта, очень полезно:



Не забываем о партнерской программе, привлекая рефералов вы тоже зарабатываете. А можно покупать рефералов в магазине.
По мере своего роста, я расскажу, как еще можно заработать на сайте. До скорых встреч.


Кажется, вы хотите заработать?

1 комментарий:

  1. любите готовить? тогда приходите к нам и выбирайте рецепт : 1recipes2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress

  Экономьте 600 рублей при заказе на AliExpress Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня хочу с вами поделится промокодом для покупок в A...